Статьи на правах рекламы


Требования к статьям на правах рекламы

• Статьей на правах рекламы называется материал, изложенный в повествовательной форме от третьего лица, а также в форме интервью с руководителем, специалистом компании или другим экспертом и содержащий информационную часть по какой-либо теме и сведения о компании, оплачивающей данную статью. В статье должна быть поднята и проанализирована актуальная для читателей проблема, имеющая непосредственное отношение к тематике издания, и показаны пути ее решения с помощью продукции/услуг компании-Рекламодателя.

• Статья на правах рекламы может содержать новости, полезные сведения и рекомендации потенциальным потребителям.

• Статья на правах рекламы обязательно должна иметь заголовок, отражающий ее содержание.

• Использование жаргона, сленга и неблагозвучных сокращений в статье не допускается. Статья на правах рекламы не должна быть перегружена научными терминами, цитатами из технических и научных трудов, а также содержать ссылки на устаревшие рекомендации и одобрения юридических или физических лиц.

• В статье на правах рекламы разрешается указывать координаты Рекламодателя, а также размещать рекламный модуль размером не более 10 % от оплаченной площади.

• По желанию Рекламодателя статья может сопровождаться необходимыми иллюстрациями, логотипом компании, а также перечнем дипломов/сертификатов/почетных грамот, которыми награждены специалисты компании или ее продукция, и др.

• Иллюстрации, используемые в статье на правах рекламы, не должны накладываться на текст статьи и занимать более 20 % оплаченной площади. Наложение текста на художественный фон требует обязательного согласования с Редакцией.

• Статья на правах рекламы публикуется стандартным шрифтом издания.

• Если деятельность компании-Рекламодателя подлежит лицензированию, в статье на правах рекламы следует указать номер лицензии и наименование органа, ее выдавшего.

• При повторном размещении Рекламодателем статьи на правах рекламы в газете "Наш город" обязательным условием является информационное и художественное отличие статьи от ранее публиковавшейся, вне зависимости от периода времени между публикациями.

• Статья должна иметь обязательную пометку «на правах рекламы» или «реклама» и не противоречить законодательству РФ. Ненадлежащая реклама, а именно недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и контрреклама, недопустима.

• Ответственность за содержание статьи на правах рекламы несет Рекламодатель.


Стоимость публикации статьи составляет: стоимость модуля - 15%.